Как работает двигатель внутреннего сгорания

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Основные Детали Двигателя

Ядром двигателя является цилиндр, поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра. Двигатель, описанный выше, имеет один цилиндр. Маленьким двигателям бывает достаточно и этого, но большинство автомобильных двигателей имеют более одного цилиндра (до шестнадцати, а в редких случаях и больше). В многоцилиндровых двигателях, цилиндры, как правило, располагаются одним из трех способов: РядныйV-образный, W-образный и Оппозитный, как показано на рисунке:

r4_v6_oppozit

W-образный получается из двух V-образных блоков.

Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки по отношению друг к другу.

 

Давайте посмотрим на некоторые основные части двигателя более подробно.

Свечи зажигания

Свечи зажигания производят искру, которая зажигает топливо-воздушную смесь, чтобы произошло возгорание. Искра должна появиться на электродах свечи точно в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в надлежащее время для того, чтобы впустить воздух и топливо, а затем выпустить выхлопные газы. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и горения, так что камера сгорания герметически закрыта.

Поршень

Поршень — это кусочек металла цилиндрической формы, который движется вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают при скольжении поршня уплотнение между его наружной поверхностью и внутренней поверхностью цилиндра. Кольца служат для двух целей:

1. Они предотвращают прорыв смеси топлива с воздухом и выхлопных газов из камеры сгорания в картер во время тактов сжатия и горения.

2. Они удерживают моторное масло  из поддона картера от попадания в камеру сгорания, где оно будет сожжено.

Большинство автомобилей, которые «сжигают масло» — вынуждены постоянно доливать его, потому что двигатель старый, а поршневые кольца работают плохо. Сгорающее моторное масло заметно по синему дыму из выхлопных труб такого автомобиля.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться на обоих концах, чтобы угол его наклона мог меняться. В результате поршень движется вверх-вниз и вращает коленчатый вал.

Коленчатый вал

Коленчатый вал поворачивается в результате движения поршня вверх и вниз с помощью шатуна.

Картер

В картере находится коленчатый вал. Картер содержит некоторое количество моторного масла для смазки двигателя, которое скапливается в нижней части картера (поддоне).

1 2 3

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*


5 × 1 =


Поиск Google

(function() { var cx = '013762819107762716451:zn5azro-xtc'; var gcse = document.createElement('script'); gcse.type = 'text/javascript'; gcse.async = true; gcse.src = (document.location.protocol == 'https:' ? 'https:' : 'http:') + '//www.google.com/cse/cse.js?cx=' + cx; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(gcse, s); })();

Мы Вконтакте

Top
Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers