Kickstarter — инкубатор креативных идей

Как реализовать креативную идею, о которой вы давно мечтали

Kickstarter — инкубатор креативных идей

Наверняка у каждого из вас не раз возникали какие-то сумасшедшие идеи, но вы так и не решились их реализовать. А нерешительность могла быть вызвана несколькими причинами: идеи были действительно сумасшедшими, нереальными или непрактичными, либо же у вас не было средств на их реализацию. Если проблема заключалась в первом, то упомянутый выше результат был вполне закономерен. Если же проблема заключалась в отсутствии средств на реализацию задуманного, то ее можно было избежать. По крайней мере, с 2009 года, ведь именно тогда был запущен проект Kickstarter. О том, что это такое, мы расскажем в данной статье.

Kickstarter — это сайт для привлечения финансирования на реализацию различных проектов в 13 различных отраслях, среди которых искусство, комиксы, танцы, дизайн, мода, видео, еда, игры, музыка, фотография, издательское дело, технологии и театр. С момента запуска Kickstarter поспособствовал реализации более чем 50 тысяч проектов (примерно 44% от всего их количества). За это время 5 миллионов людей пожертвовали в общей сложности 837 миллионов долларов. Вот такой вот инкубатор хороших идей, а теперь немного о принципах его работы.

Деньги на поддержку проектов собираются по схеме краудфандинга — добровольного финансирования со стороны людей, которые по каким-либо причинам заинтересованы в реализации понравившегося им проекта. Краудфандинг является двухсторонним процессом: люди жертвуют деньги на понравившийся им проект, а взамен получают от его авторов получившиеся в итоге продукты или другие поощрительные вознаграждения. Но прежде чем получить желаемое место под солнцем, проект должен понравиться модераторам. Для этого существует ряд требований, которые необходимо выполнить:

  • В результате реализации проекта должен появиться конечный готовый продукт, например, альбом, фильм, игра, устройство или приспособление.
  • Необходимо указать подробный алгоритм выполнения и сроки.
  • Для участия в сборе финансирования вам должно быть не менее 18 лет.
  • Вы должны быть гражданином Великобритании, США, Австралии и Новой Зеландии. Впрочем, граждане других стран могут обратиться к посредникам, которые за определенную комиссию помогут зарегистрировать проект.
  • Размер финансирования и сроки исполнения проекта вы указываете самостоятельно.

Чего делать нельзя:

  • Собирать деньги на благотворительность или личные нужды, например, на обучение.
  • Привлекать кредиторов и пытаться продать собственный капитал.
  • Перепродавать товары.
  • Предлагать вознаграждение, не связанное с проектом.
  • Обещать в качестве вознаграждения часть вырученных средств.
  • Предлагать больше 10 наград.
  • Собирать финансирование на сайты или приложения, которые специализируются на электронной коммерции, бизнесе или социальных сетях.
  • Обещать в качестве вознаграждения алкоголь или генномодифицированные организмы.

Помимо этого проект не должен относиться к самообучающим видеоматериалам и литературе, не может быть оскорбительным либо политически агитационным. Также на Кикстартере действует запрет на порнографию, табачные изделия, наркотики, энергетики, пищевые добавки, лотереи, купоны, розыгрыши, пожизненные членства где-либо, медикаменты, косметику, средства для ухода за телом, оборудование для электронного наблюдения, очки, огнестрельное и холодное оружие (как настоящее, так и копии), аксессуары для него, ну и конечно же на рекламу. Вот вроде бы и все. Если ваша идея никак не пересекается с вышеупомянутыми запретами, соответствует всем требованиям и понравилась модераторам, то дорога на Kickstarter открыта. Теперь за указанное вами время проект должен собрать все необходимые средства. И если этого не произойдет, то деньги возвращаются инвесторам. Считается, что точка невозврата составляет примерно 25 процентов от всей суммы. Если же вам удалось их собрать, то вероятность полного финансирования составляет 90 процентов. Но стоит внести одну поправку. Источник, который указывает эти цифры, ничего не говорит о сроках. Вероятнее всего, речь идет о 25 процентах на начальных этапах кампании.

Предположим, что вы собрали нужную сумму денег в установленные сроки. Теперь приготовьтесь отдать 5% на нужды сайта, дополнительные 3-5% на использование Amazon Payments (другими подобными сервисами пользоваться нельзя), выплатить налоги и заплатить комиссию посредника, если у вас нет британского, американского или австралийского гражданства. Оставшиеся деньги можете забирать на реализацию своего проекта.

А теперь пару слов о явных и не очень преимуществах использования Kikstarter’a. Во-первых, ресурс вызывает у пользователей значительно больше доверия, чем отдельный веб-сайт с просьбой профинансировать проект. Во-вторых, на Kikstarter’е гораздо больше посетителей, а значит, и потенциальных инвесторов. В-третьих, если ваша идея действительно интересная, перспективная и понравится пользователям, то собрать весь нужный капитал не составит особого труда. В-четвертых, среди посетителей сайта есть люди, которые мониторят интересные идеи и готовы их купить или профинансировать независимо от краудфандинговой кампании.

Если же вам понравилась какая-то идея, и вы хотите поучаствовать в ее реализации, то вот подробное руководство о том, как это правильно сделать.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*


16 − nine =


Поиск Google

(function() { var cx = '013762819107762716451:zn5azro-xtc'; var gcse = document.createElement('script'); gcse.type = 'text/javascript'; gcse.async = true; gcse.src = (document.location.protocol == 'https:' ? 'https:' : 'http:') + '//www.google.com/cse/cse.js?cx=' + cx; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(gcse, s); })();

Мы Вконтакте

Top
Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers