Гоночные технологии в серийных автомобилях

Автоспорт - мощный двигатель автомобильных технологий!

Гоночные технологии в серийных автомобилях

Нагнетатели и воздухозаборники

hotrod

Автомобильные двигатели должны дышать легко и свободно для лучшей производительности. Так как автомобильные двигатели создают мощность и крутящий момент путем сжигания топлива, получение достаточного количества воздуха является для мотора крайне необходимым.  Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива в него можно подать, увеличив мощность . Важно также, чтобы воздух в двигатель поступал холодным.  Холодный воздух хорошо сгущается, двигатель сжигает больше топливо-воздушной смеси и получает больше энергии из нее. Усовершенствования для подачи воздуха в виде нагнетателей и RAM воздухозаборников, предназначены специально для этой цели.

Нагнетатели не допускаются на автомобилях NASCAR. На болидах Формулы 1 их то запрещают, то снова разрешают. Зато они широко используются на дрэг-рейсинге. Одной из наиболее широко известных организаций дрэг-рейсинга является американская национальная ассоциация хот-родов. В то время как NASCAR и Формула 1 строят автомобили для скорости и управляемости, дрэгстеры (автомобили для дрэг-рейсинга) строятся для одного: линейная скорость. Автопроизводители адаптировали технологию нагнетателей и RAM воздухозаборников для производства автомобилей.

Хотя несколько автомобилей серийного производства действительно используют нагнетатели и короткие RAM воздухозаборники, эти компоненты, как правило, энтузиасты сами устанавливают на свои машины. Остальные серийные автомобили с улучшенными мощностными характеристиками используют более простую технологию дополнительного охлаждения двигателя, заключающуюся в  потоке встречного воздуха, поступающем сквозь прорезанные «жабры» в капоте.

 

 

Двойные верхние распредвалы

dohc

Для того, чтобы подробнее ознакомиться с этой технологией вы должны прочитать о 10 важных усовершенствований в двигателе внутреннего сгорания.  Вкратце, двигатели имеют клапаны, которые открываются и закрываются, обеспечивая газообмен в цилиндрах. Распределительные валы открывают и закрывают эти клапаны. Если у вас есть два распредвала на вашем двигателе, вместо одного, то можно открывать не по два клапана на каждом цилиндре, а по четыре, что значительно усиливает процесс газообмена и увеличивает производительность двигателя. Этот тип конструкции двигателей впервые появился на гоночных автомобилях в начале 1900-х, и он до сих пор один из самых популярных, использующийся в большом количестве серийных автомобилей.

 

Аэродинамический дизайн

Nissan_GT-R

Мы всегда связываем гладкие, плавные формы гоночных автомобилей с мощностью, скоростью и красотой. Эти черты часто применяются в производстве серийных автомобилей. Гоночные команды и дизайнеры гоночного автомобиля были одними из первых, кто использовал тестирование в аэродинамической трубе, чтобы создать наиболее аэродинамических формы.  Инженеры и дизайнеры гоночного автомобиля создали спойлеры, диффузоры и аэродинамический обвес, чтобы удерживать машины на дороге при высоких скоростях. Эти аэродинамические компоненты выглядели так хорошо на гоночных автомобилях, что автопроизводители вскоре включились в игру и теперь добавили их на многие серийные автомобили — в слегка приглушенных формах, конечно.

1 2 3 4 5

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*


17 + sixteen =


Поиск Google

(function() { var cx = '013762819107762716451:zn5azro-xtc'; var gcse = document.createElement('script'); gcse.type = 'text/javascript'; gcse.async = true; gcse.src = (document.location.protocol == 'https:' ? 'https:' : 'http:') + '//www.google.com/cse/cse.js?cx=' + cx; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(gcse, s); })();

Мы Вконтакте

Top
Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers