Гоночные технологии в серийных автомобилях

Автоспорт - мощный двигатель автомобильных технологий!

Гоночные технологии в серийных автомобилях

Углеродное волокно

carbon-fiber-detail

Гоночные автомобили молниеносно летят по треку потому что они чрезвычайно легкие. Дизайнеры гоночных автомобилей использовали легкие материалы, чтобы помочь сделать свои автомобили быстрыми. Конечно, этого не достаточно для материалов, чтобы просто быть легкими — в противном случае, все болиды будут сделаны из папиросной бумаги. Гоночные автомобили работают с крайним напряжением, поэтому каждый материал в них должен быть прочным.

Одним из самых высокотехнологичных материалов в гоночных автомобилях является углеродное волокно . Болид Формулы 1 почти полностью сделан из углеродного волокна. Углеродное волокно является чрезвычайно легким и прочным, и оно начинает появляться (пока в небольших количествах) в области производства серийных автомобилей, в основном, как декоративные аксессуары. Пока эта технология слишком дорога, чтобы полностью применять ее в серийном производстве.

Алюминий является другим легким, но прочным материалом, который часто используется в гоночных автомобилях, в первую очередь для блока цилиндров. Благодаря гонкам, алюминиевые блоки двигателей появились и в производстве автомобилей. Некоторые автопроизводители начинают использовать алюминиевые панели для деталей автомобильного кузова.  Так как алюминий стоит не так дорого, как углеродное волокно, алюминиевые компоненты в состоянии найти свой путь на серийных автомобилях намного быстрее, чем более дорогие детали углеродного волокна. Производители автомобилей применяют алюминий, потому что это облегчает автомобиль, повышает экономию топлива.

 

Системы пассивной безопасности

camry_racing_car_steel_cage

Гонки это высокие скорости, бесстрашное вождение, неограниченная мощность и  самое передовое оборудование для обеспечения безопасности в мире. Кроме того, что гоночный автомобиль требует высочайшей производительности, он также требует и крайней безопасности.

Самую важную часть технологии пассивной безопасности вы не сможете даже увидеть. Все гоночные автомобили построены вокруг  силовой структуры, которая защищает водителя. В открытом болиде Формулы 1 — кузов автомобиля построен вокруг капсулы ​​из прочного углеродного волокна, предназначенного для защиты водителя при ударе. В гонках NASCAR каркас защищает водителя. Каркас представляет собой сеть из стальных труб, которая поглощает воздействие удара. Те же самые принципы безопасности, которые входят в клетки NASCAR, применяются и на серийных автомобилях. Силовые элементы каркаса серийного автомобиля скрыты под обшивкой салона, покрытием пола и другими декоративными элементами, которых в гоночном автомобиле просто нет.

Хотите узнать еще одну повседневную функция безопасности, которая пришла из гонок? Это компонент, который имеет каждый автомобиль, но вы, вероятно, не ожидаете, что она имеет происхождение от гоночного автомобиля — зеркало заднего вида . В начале 1900-х автогонщики обнаружили, что они могли бы использовать зеркала, чтобы увидеть конкурентов, приближающихся позади них. С тех пор, зеркала заднего вида стали бесценным инструментом безопасности для миллионов водителей. Это довольно скучная часть автомобильных технологий, но она действительно имеет свою гоночную родословную.

1 2 3 4 5

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*


20 − seven =


Поиск Google

(function() { var cx = '013762819107762716451:zn5azro-xtc'; var gcse = document.createElement('script'); gcse.type = 'text/javascript'; gcse.async = true; gcse.src = (document.location.protocol == 'https:' ? 'https:' : 'http:') + '//www.google.com/cse/cse.js?cx=' + cx; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(gcse, s); })();

Мы Вконтакте

Top
Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers