Тяга к уродливому — новые туристические предпочтения европейцев

Прекрасная архитектура Западной Европы уже не вызывает былого восторга у местных жителей

Тяга к уродливому — новые туристические предпочтения европейцев

Насмотревшись на солнечные южные курорты с их экзотической природой, наплававшись по каналам Венеции, вдоволь наевшись в гостиницах с системой all-inclusive и посетив всевозможные культурные мероприятия, многие европейцы более чем насытились подобным достатком. Есть вероятность, что мысли о привычном отпуске не только вызывают у некоторых скуку, но и отвращение, а отдохнуть-то хочется, тем более Еврозона постепенно выползает из кризиса. Так что вопрос о том, как провести долгожданную неделю отдыха остается актуальным. В условиях перенасыщения привычным досугом и, так сказать, светлой и радостной стороной быта, многие европейцы все чаще устремляют свой взор в сторону мрачного наследия прошлой эпохи — постиндустриальных останков некогда могучих городов.

Шарлеруа

Не то чтобы это были города призраки, как, например, Припять. Нет, в них по-прежнему живут и трудятся люди, но мрачные упоминания о прошлом в виде терриконов, неработающих шахт и остановившихся заводов привлекают все больше туристов. Шарлеруа — один из таких городов. Признанный одним из самых уродливых городов мира, некогда могучий центр бельгийского сталеварения частично умер, вернее, переродился в несколько иную структуру. Сложив свои былые полномочия, он по-прежнему остается крупным транспортным узлом, но напоминания о былой специализации никуда не исчезли. Теперь терриконы и индустриальные пустоши вместо рабочих и специализированной техники привлекают к себе внимание туристов. Помимо этого, Шарлеруа имеет достаточно мрачную репутацию города с высоким уровнем самоубийств, а также места, где жили некоторые не очень позитивные личности: приезжим предлагают экскурсию туда, где когда-то был дом серийного убийцы Марка Дютру. Помимо этого, город славится тем, что тут обитала первая белая террористка-смертница.

charleroi2

Попадая в Шарлеруа, среднестатистический европеец на своей шкуре, хоть и отдаленно, но начинает ощущать постсоветскую индустриальную разруху, находясь при этом в самом сердце Европы. Именно ощущение упадка становится туристическим магнитом. Окунувшись в подобные условия, среднестатистический гражданин Еврозоны, у которого в жизни, на самом деле, все не так уж и плохо, начинает больше ценить свой повседневный быт, оставив несколько фотоснимков на память о необычном отдыхе.

charleroi1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*


16 + 16 =


Top
Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers